При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответов.
Woher kommt Sabine? — ... kommt aus Deutschland.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ist dein Vater schon zu Hause? — Nein, ... ist noch in der Fabrik.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Sonntags gehe ich mit ... im Park spazieren.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Studium fällt ... leicht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Heinrich ... nur über seine Freundin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Studenten ... sich vor dem berühmten Professor.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Nach kalter Dusche fühle ich mich ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Nach der Emigration hat der Schriftsteller fast nichts geschrieben.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Das Programmangebot richtet sich an die älteren (1) Schüler ab der acht (2) Klasse, die man durch (3) Diskussionen zur Lektüre der ausgestellten Bücher (4) anregen will.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Susanne beeilte dich (1), aber trotzdem kam (2) sie zum (3) Unterricht mit großer (4) Verspätung.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Wir mussten unseren (1) Ausflug in die Berge (2) verschieben, dass (3) man starke (4) Schneefälle angesagt hat.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Nein, nicht alle. Ich versuche, die besten Filme zu wählen.
B. Nein, ich gehe oft ins Kino. Immer, wenn ich freie Zeit habe.
C. Gehen Sie gern ins Theater, Herr Braun?
D. Das heißt, Sie sehen sich alle neuen Filme an?
E. Das ist leicht. Ich lese alle Annoncen und suche solche Filme, die alle loben.
F. Und wie erfahren Sie, dass der Film gut ist?
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Sie können mit Ihrem Freund leider nicht schwimmen gehen. Er sagt: ...
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man verabschiedet sich am Freitag Abend B — Man antwortet auf die Äußerung des Dankes. C — Man lehnt eine Einladung ab. D — Man macht einen Vorschlag. | 1 — Ich wünsche dir ein schönes Wochenende. 2 — Danke, aber morgen geht es nicht. 3 — Gern geschehen! 4 — Willst du nicht mit mir in die Disko gehen? |
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Doch, aber ich fange erst um 10 Uhr an.
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Sie sehen blass aus. Was fehlt Ihnen? — ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Viren ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Wenn die Menschen lachen, dann ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Man ist mit dem neuen Scanngerät nicht ganz zufrieden, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Wissenschaftler meinen, dass ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в II абзаце частей предложения.
К какому слову в VI абзаце относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте тексты 1 — 4. Ответьте на вопрос, в бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
Wen haben kurze Spaziergänge zum Sporttreiben motiviert?
1 — Tim
2 — Olaf
3 — Elka
4 — Udo
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer war während der Nazizeit Mitarbeiter des ausländischen Rundfunks?
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Für wen bedeutet Deutschland vor allem Familie?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Ich habe dich doch vor dieser Gefahr gewarnt. – Ich wollte mich selbst ... (в этом) überzeugen.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Wir werden natürlich zur Geburtstagsfeier rechtzeitig zu kommen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Jahr, müssen, versorgen, leer, verbringen, auf, sie, sein, ständig, Ergebnis
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sagen, fließend, Jahr, Kollege, durch, sie, sein, wollen, technisch, bekommen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Jahr, müssen, versorgen, leer, verbringen, auf, sie, sein, ständig, Ergebnis
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом. Впишите его в бланк ответов в той форме, в которой оно должно стоять в тексте. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ihr, heute, sehen, man, Wunsch, gründen,jung, Produkt, können, auf
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ: